К основному контенту

GMP

На всей продукции Атоми стоит стандарт GMP международный контроль качества.
.
Основные элементы стандарта GMP Стандарт GMP (Good Manufacturing Practice) предусматривает множество показателей, которым должны соответствовать производители продукции. Причем для фармацевтов детально регламентированы требования к каждому этапу изготовления – от концентрации бактерий, содержащихся в одном кубометре воздуха, до маркировки продукции. В качестве примера можно привести требование к предприятию, изготавливающему лекарства в таблетках. В таких случаях GMP (международный стандарт) требует от организации «особо чистых цехов», в которых повышенная стерильность процесса достигается входными шлюзами для персонала, специальным режимом воздушной фильтрации и т. п. В России в таких цехах изготавливали лишь кремниевые кристаллы и особые микросхемы.
Международный стандарт GMP считается одним из основных в мире, определяющих требования к производству лекарственных средств, БАДов и даже продуктов питания. Полное название этого набора требований – Good Manufacturing Practice for Medicinal Products, что в переводе означает «Правила производства медицинской продукции». Международный стандарт GMP имеет следующие цели: Обеспечить высокий уровень качества продукции. Гарантировать, что: формула произведенного медицинского препарата соответствует заявленной; в препарате не содержится посторонних примесей; есть соответствующая маркировка; препарат соответствующим образом упакован; он не потеряет своих свойств на протяжении срока годности.  Начало стандарту было положено в США в 1963 году, когда появились на свет первые правила безопасного и качественного изготовления лекарственных средств. Стандартную форму официального документа, впрочем, они приняли лишь в 1968 году. А через год Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала всем странам применять международный стандарт GMP.

Что такое GMP?   
GMP (Good Manufacturing Practice; Надлежащая производственная практика) – это международный стандарт, определяющий требования к производству лекарственных препаратов, БАДов, пищевых добавок и некоторых продуктов питания. В международный стандарт GMP включены все требования, которым должно отвечать предприятие-производитель: от температуры в производственном цехе до одежды работников. Стандарты GMP – это не просто пожелания к производству препаратов, а строгие требования. Употребляя лекарства или продукты компаний, имеющих сертификат GMP, потребитель может быть спокоен за своё здоровье.                                                                           На коробке ХЕМОХИМ и других БАДах Атоми  есть знак GMP !!!

Наверное Вы уже обратили внимание , что на всей продуктовой линейке стоят разные знаки и один из них HACCP (ХАССП )
КАЧЕСТВЕННО И БЕЗОПАСНО !!!

Что за знак такой HACCP , на упаковках продуктовой линейки ???

На всех продуктах Atomy cтоит знак HACCP ( см.википедию).

HACCP(росс. ХАССП) - организационная структура производства, состоящая из документов, производственных процессов и ресурсов.

Система ХАССП обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, в любой точке процесса производства, хранения, реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации и используется в основном предприятиями-производителями пищевой продукции.

Эти требования применяются также к поставщикам сырья, вспомогательным материалам ,к системе оптовой и розничной торговли.

Разработка концепции началась с 60-ых годов 20-го века в США в НАСА и в ряде военных лабораторий США.

Задачей являлось создание безопасной пищи для астронавтов.

Постепенно система внедрялась в разных странах.

В начале 21-го века в США, Канаде, Евросоюзе наличие системы ХАССП стало обязательным требованием.

Во многих странах сертификация существует на добровольной основе.

В России стандарты ХАССП утверждены ГОСТ Р ИСО 22000-2007.

Приобретая в Атоми продукты со знаком ХАССП мы с Вами можем быть полностью уверены в их высочайшем качестве и безопасности для нашего с Вами здоровья и здоровья наших близких !!!
на упаковках продукции Атоми стоит штрих код  и QR. Если у вас есть программа сканер QR, то вы можете показать своим клиентам по кодам и сразу же выходите на сайт Атоми

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О бизнесе с улыбкой

На улице ты видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь: «Я классно готовлю». - Это прямой маркетинг. Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она классно готовит». - Это реклама. В ресторане ты видишь мужчину. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься его руки, а затем говоришь: «Кстати, а ещё я классно готовлю». - Это пиар. В университете ты видишь парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Девушки не должны драться, лучше бы научились готовить как я». - Это чёрный пиар. В кафе ты видишь мужчину. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты вкусно готовишь». - Это узнаваемый брэнд. Ты приходишь на мероприятие, а там куча красивых девиц. Ты попр

Атоми - это глобальный интернет-магазин

Атоми - предлагает продукцию абсолютного качества по доступным ценам. Компания "Атоми" является фирмой-распространителем продукции компании Колмар BNH, а также других брендов. Колмар BNH специализируется на массовом производстве продукции разработанной в стенах НИИ по атомной энергетике KAERI Республики Корея и компании Колмар . KAERI (한국원자력연구원) является основным центром изучения радиационных технологий и термоядерного синтеза. Более 50-ти лет НИИ явыступает катализатором корейской экономики, обеспечивая страну энергией атома. Компания "Колмар" - ведущий производитель косметики и фармацевтических препаратов в Южной Корее. Компания была зарегистрирована в 1990 году,как одна из 9-ти компаний глобальной корпорации Колмар, чьи технологии и ноу-хау активно разрабатываются в течении 90 лет. Интернет магазин Атоми может существовать без консультантов, но в этом случае нужна реклама. Компания решила не тратиться на рекламу, вместо этого она приглашает в парт