К основному контенту

Атоми - это глобальный интернет-магазин

Атоми - предлагает продукцию абсолютного качества по доступным ценам.
Компания "Атоми" является фирмой-распространителем продукции компании Колмар BNH, а также других брендов.

Колмар BNH специализируется на массовом производстве продукции разработанной в стенах НИИ по атомной энергетике KAERI Республики Корея и компании Колмар.

KAERI (한국원자력연구원) является основным центром изучения радиационных технологий и термоядерного синтеза. Более 50-ти лет НИИ явыступает катализатором корейской экономики, обеспечивая страну энергией атома.

Компания "Колмар" - ведущий производитель косметики и фармацевтических препаратов в Южной Корее.
Компания была зарегистрирована в 1990 году,как одна из 9-ти компаний глобальной корпорации Колмар, чьи технологии и ноу-хау активно разрабатываются в течении 90 лет.

Интернет магазин Атоми может существовать без консультантов, но в этом случае нужна реклама.
Компания решила не тратиться на рекламу, вместо этого она приглашает в партнерство всех желающих реализовать успешный бизнес через сеть и наработать пассивный доход.

При желании любой клиент может зарегистрироваться на нашем сайте без каких-либо взносов и обязательств и в нужный для него момент покупать продукцию .

При регистрации регистрации на сайте :
- нет обязательных ежемесячных закупок
- простая система построения структуры (безграничные по глубине две линии)
- все зарегистрированные считаются общими (не важно кто их пригласил)
- все бонусы от закупок продукции для всех вышестоящих зачисляются одинаково - 100%.
- для активации личного онлайн-офиса нужно всего лишь раз в год сделать покупку товара (не важно на какую сумму )
- в случае переезда в другую страну нет нужды в перерегистрации.
Для лиц, заинтересованных в доходах, необходимо  предоставить данные :
- ИНН
- ИП
Дополнительно.
Условия внесения данных для предпринимателей разное - в зависимости от законодательной части той или иной страны.

Атоми - бизнес глобальных масштабов.
В данный момент официально зарегистрированы такие страны как:
Р. Корея 🇰🇷
США 🇺🇸
Канада 🇨🇦
Япония 🇯🇵
Тайвань 🇹🇼
Сингапур 🇸🇬
Камбоджа 🇰🇭
Малайзия 🇲🇾
Таиланд 🇹🇭
Мексика 🇲🇽
Филиппины 🇵🇭
 Австралия 🇦🇺
Индонезия 🇮🇩
Россия 🇷🇺

В этом году готовятся к открытию:
Страны СНГ ( предрегистрация)
Вьетнам 🇻🇳 ( июнь)
Китай 🇨🇳 ( июнь)
Индия 🇮🇳 ( регистрация сейчас)
Бразилия 🇧🇷 ( регистрация сейчас)
Турция 🇹🇷

В планах компании через Россию открыть ближнее зарубежье и Европу.

Компания делает успешными производителей  заключая контракт на самых выгодных условиях.
Компания принимает заявки производителей для реализации продукции по всем странам, где официально зарегистрирована.

Цены на продукцию высокого качества радуют огромное количество клиентов.

Косметика Атоми - это натуральные ингредиенты + высокие технологии
Класса Люкс.
Это достижение Республики Корея!
Действие косметики превышает действие любой другой косметики в мире.
(об этом сообщили в новостях как о достижении Кореи)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

GMP

На всей продукции Атоми стоит стандарт GMP международный контроль качества. . Основные элементы стандарта GMP Стандарт GMP (Good Manufacturing Practice) предусматривает множество показателей, которым должны соответствовать производители продукции. Причем для фармацевтов детально регламентированы требования к каждому этапу изготовления – от концентрации бактерий, содержащихся в одном кубометре воздуха, до маркировки продукции. В качестве примера можно привести требование к предприятию, изготавливающему лекарства в таблетках. В таких случаях GMP (международный стандарт) требует от организации «особо чистых цехов», в которых повышенная стерильность процесса достигается входными шлюзами для персонала, специальным режимом воздушной фильтрации и т. п. В России в таких цехах изготавливали лишь кремниевые кристаллы и особые микросхемы. Международный стандарт GMP считается одним из основных в мире, определяющих требования к производству лекарственных средств, БАДов и даже продуктов питания.

О бизнесе с улыбкой

На улице ты видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь: «Я классно готовлю». - Это прямой маркетинг. Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она классно готовит». - Это реклама. В ресторане ты видишь мужчину. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься его руки, а затем говоришь: «Кстати, а ещё я классно готовлю». - Это пиар. В университете ты видишь парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Девушки не должны драться, лучше бы научились готовить как я». - Это чёрный пиар. В кафе ты видишь мужчину. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты вкусно готовишь». - Это узнаваемый брэнд. Ты приходишь на мероприятие, а там куча красивых девиц. Ты попр